Участники школы в течении месяца жили в традиционной тайской деревне
рыбаков (Чалоклам, Панган), прошли курсы занятий по этнографии и истории
региона, мифологии, живописи и рисунку.
| |
Дети познакомились с тайским эпосом Рамакиен и индийским эпосом Рамаяна, существами тайской мифологии, историей королевской династии, особенностями тайской архитектуры, историей происхождения тайского языка, основными этническими группами живущими в регионе, национальной одеждой, праздниками, играми и видами спорта и др. Все занятия были направлены на исследование региона, раскрытие региональных особенностей духовной и материальной культуры, теоретические занятия подкреплялись творческими.
| В ходе работы Школы дети и сами выступили в качестве исследователей,
попробовали вести полевые дневники и создать "свое" племя/этническую
группу с проработкой духовной и материальной культуры, созданием
алфавита и языка, мифологии.
| Практики межкультурной адаптации, формирование позитивной картины многокультурного мира являются одними из основных задач проекта.
|