Культура и пространство. Книга вторая. Историко-культурные бренды территорий, регионов и мест

Культура и пространство. Книга вторая. Историко-культурные бренды территорий, регионов и мест / Малькова В.К., Тишков В.А. (ред.) – М., ИЭА РАН. 2010. 182 с.

ISBN 978-54211-0014-0

Ознакомиться с публикацией:
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.

Категория:

Описание

Коллективный труд посвящен рассмотрению феномена историко-культурных брендов – одного из важных ресурсов инновационного развития современных российских регионов. Особое внимание авторы уделяют России в целом и республикам Северного Кавказа в частности. Работапредставляет интерес для историков, этнологов, политиков, социологов, журналистов, преподавателей и студентов обществоведческих специальностей.